Деловая игра "Остаться в живых"

Главная \ Корпоративные программы \ Деловая игра "Остаться в живых"

самолет

 для корпоративных программ и мероприятий

Остров

Игра «Остаться в живых» разработана специалистами компании "Практика" для применения в корпоративных тренингах и мероприятиях.

Преимуществом игры «Остаться в живых» является ее адаптивность к потребностям, задачам и целям Заказчика. В составе любой корпоративной программы эта игра позволяет естественным путем активизировать профессиональные компетенции участников для последующей групповой работы в тренинге. А так же игра создает мощный командообразующий эффект, который инициирует опытных участников тренинга щедро делиться своими профессиональными навыками и приемами с менее опытными.

Использование игры в начале тренинга позволяет получить максимальный результат на финальном этапе в виде повышения профессионального тонуса у матерых опытных специалистов и роста профессиональных навыков у молодых специалистов.

В зале

 

Игра проходит в помещении. Участники распределяются в команды по 5 человек. Каждая команда располагается за отдельным столом. Команда игроков получает комплект материалов по игре: правила игры, необходимые справочные материалы, карточки ресурсов и др. Взаимодействие команд координирует ведущий и ко-тренеры.

Легенда

Сюжет игры переносит участников в экстремальную ситуацию. Они оказываются в роли пережавших авиакатастрофу путешественников на неизведанном, полном опасностей острове в Тихом Океане. Их цель выбраться  с негостеприимного острова и вернуться домой.

  • В условиях ограниченного времени и ресурсов, победит та команда, которая сможет договориться, выявить лидера, эффективно решить поставленные задачи. У каждого участника появляется возможность раскрыть свои таланты, осознать свою роль в команде,  научиться сотрудничать в достижении цели.
  • Этапы игры сопровождаются видео и аудио рядом, погружая участников в необычную атмосферу.
  • Задания в игре могут меняться в зависимости от того, какие компетенции необходимо оценить и развить в ходе игры (согласуются с Заказчиком).
  • По окончании игры каждый участник получает обратную связь от коллег, а также анализирует полученный опыт в связи с заявленными  целями и задачами Заказчика.
  • За процессом игры на каждом столе наблюдает тренер, чтобы отвечать на возникающие вопросы, а в конце подвести итоги, составить отчеты и индивидуальные планы развития.

Цели игры:

  • Создание эффективной команды,
  • Активизация и развитие профессиональных компетенций
  • Развитие корпоративной культуры

Игра помогает сплотить участников, решить конфликтные ситуации, повысить осознанность, развить управленческие навыки в увлекательной игровой обстановке. В игре можно проявить и развить лидерские качества, оценить их уровень.

Оперативное принятие решений, стратегическое и тактическое мышление, активизированные в игре создают профессиональный тонус. В течение последующих  недель профессиональный тонус реализуется участниками в управление проектами, наставничестве, мотивации, в деловом взаимодействие, работе с информацией, в стрессоустойчивости.

Продолжительность игры зависит от задач и целей, поставленных Заказчиком, может варьироваться от 3х-4х часов до 2 дней.

Основные этапы работы:

Ведущий тренер погружает участников в игровой процесс, рассказывает легенду, сообщает цели и условия игры.

Раздаточный материал

1.    Сонастройка участников в командах.

Команда игроков получает комплект материалов по игре: правила игры, необходимые справочные материалы, бланки, карточки ресурсов и др. На этом этапе у команд есть возможность проявить свои навыки работы с информацией, стратегическое и тактическое мышление, коммуникативные навыки, умение слышать и слушать друг друга, договариваться.

2.    Распределение ролей в команде.

Каждый участник команды выбирает, чему он может научить других и чему может научиться сам  у других в контексте стоящих перед группой задач. На этом этапе проявление участниками лидерских компетенций и других своих сильных качеств определяет кто будет лидером команды в игре.

Аналит сессия1

 3.    Активные действия команд.

Чтобы достигнуть цели участники команд совместно договариваются, планируют, организуют и контролируют результат. В процессе игры возникают изменения обстоятельств и участникам нужно быстро перестраиваться, тем самым реагировать на изменения.

IMG_7223

4.    Аналитическая сессия.

Подведение итогов; обсуждение способов применения полученных знаний и умений на практике; разработка планов развития, как групповых, так и индивидуальных; исследование уровня удовлетворенности участников; выявление слабых и сильных сторон участников посредством проведения самооценки и получения обратной связи от других игроков. Весь полученный в игре материал используется в последующем тренинговом процессе.

Аналитическ сессия Поле2 Аналитич сессия 

Авторы-разработчики  эмпирической  игры «Остаться в живых»  - тренеры компании «Практика» Наталья Смирнова, Ольга Белозерова.  Свидетельство Авторского Российского общества  № 19265.