«ON-LINE assistance»

Главная \ Консультации \ «ON-LINE assistance»

«On-line assistance» - удаленный доступ в управлении и бизнесе.

^18FD321088CC912896051217CD24DAD52B92068293F3C77161^pimgpsh_fullsize_distr Те кто давно пользуются интернетом, наверное, помнят, что в первых версиях Windows была такая кнопка «Удаленный доступ». Ее использовали для подключения в интернет. Это название очень подходит для описания биосенсорных тонкоматериальных процессов, которые реально происходят в психике человека при взаимодействиях с другими людьми. Речь идет о профессиональной деятельности и о повседневной жизни.

До недавнего времени область знаний тонкоматериальных взаимодействий была полностью на территории мистики. И лишь с появлением Биосенсорной психологии становиться вполне понятной и научно описанной. Экспериментально подтвержденные постулаты Биосенсорной психологии о том, что психика материальна и имеет возможность прямого влияния на физическую реальность, позволяют теперь использовать паранормальные эффекты как вполне нормальные.

^D28DEA269D2F0FF9DB88AB55FE10001C67D06F6015494686EC^pimgpsh_fullsize_distrБиосенсорная психология устранила противоречие между материальным миром и нематериальным, доказав, что всё существующее материально. Этот факт, став научно обоснованным, создал в практической области применения естественное ощущение непрерывности и взаимосвязанности процессов в материальной, тонкоматериальной и иноматериальной средах бытия.  Факт существования материального субстанционного носителя, посредством которого психика человека может совершать целенаправленное взаимодействие с физическими объектами и живыми физическими существами, сегодня уже доказан. Это подтверждено многократными экспериментами, проведенными в рамках исследований Института биосенсорной психологии и регистрацией рекорда в Книге Гиннеса по телекинезу.

Кроме того, проведенный институтом биосенсорной психологии в 2010 году обучающий Интернет-курс показал, что дистанционное развитие навыка тонкочувственного восприятия с проявлением у человека психофеноменологических качеств не только возможно, но и эффективно. Об этом свидетельствуют отзывы участников курса из Европы, Америки, стран ближнего зарубежья.

Опыт, полученный в результате многолетних исследований в области биосенсорных психодисциплин, в настоящее время позволяет получать практический эффект в области управления и бизнесе и вообще в любой профессиональной деятельности.

ТелефонИнструментом содействия в выше указанных областях является «ON-LINE assistance» - психотехнология удаленного (дистанционного) взаимодействия клиента со специалистом (психологом), основанная на применении эффектов биосенсорных практик. «ON-LINE» означает, что процесс взаимодействия происходит в режиме реального времени. «Assistance»содействие. Таким образом, выходит: "Содействие в режиме реального времени".

В современных условиях ведения бизнеса бывает ситуация, когда руководитель в силу объективных причин вынужден принимать руководящие решения,

  • не имея опоры на поддержку коллектива,
  • когда нет времени на консультации и длительные исследования,
  • когда просто нужна высокая скорость действий.

Такая ситуация характерна для компаний, находящихся в режиме организационной перестройки, когда устоявшаяся корпоративная культура подвергается изменению, или когда процесс формирования предприятия только начался. Стрессогенность  вышеописанных условий работы очевидна. В этот период большой поток различных по величине доз противодействия идет на руководителя со стороны руководимого им коллектива. Поэтому существенным в это время является решение задачи поддержания для руководителя достаточного уровня работоспособности и безопасности как составляющих элементов его эффективности.  В качестве средства поддержания высокой эффективности руководителя в кризисных ситуациях эту задачу и позволяет решить «ON-LINE assistance».

Скорая помощь - копияРешение проблем, связанных с экстренными ситуациями в жизни с помощью «ON-LINE assistance» очень результативно. К таким проблемам, на пример, можно отнести и неожиданное ухудшение самочувствия. А скорость оказания помощи в этом случае превосходит известную медицинскую скорую помощь. Просто уже, потому что ожидание приезда бригады скорой помощи может продолжаться и более часа, а здесь все начинается сразу вслед за просьбой о помощи по телефону, а иногда и без него.

Для клиентов выше описанная экстренная помощь является неотъемлемой частью услуги «Биосенсорный коучинг». По их отзывам - это очень ценная составляющая. Сниженная по каким-либо причинам работоспособность, неожиданное ухудшение самочувствия, плохое настроение – это то, что можно быстро поправить с помощью «ON-LINE assistance».

Следует особо отметить в этой связи существенное отличие «Биосенсорного коучинга». Оно состоит в том, что взаимодействие специалиста с клиентом выходит за пределы очной коучинг-сессии в реальный процесс профессиональной деятельности клиента. Взаимодействие с клиентом осуществляется на любом расстоянии без применения технических средств телекоммуникации. В качестве средства дистанционного взаимодействия используется психотехнология «ON-LINE assistance» и навыки клиента в области Биосенсорных практик.

Примерами типовых ситуаций, в которых применение «ON-LINE assistance» эффективно влияет на результативность профессиональной деятельности клиента можно назвать:

  • деловые переговоры,
  • сделки,
  • совещания по выработке эффективных управленческих решений
  • и описанное выше оказание помощи клиенту при ухудшении его самочувствия. 

Алгоритм процесса «ON-LINE assistance» можно описать формулой из 3-х действий:

Взаимодействие с клиентом  -  Содействие клиенту  - Действие самого клиента.

треугольник Эта формула представляет своего рода треугольник пространственной активности, в которой:

1 элемент - «Взаимодействие с клиентом», включает токочувственную настройку специалиста БСПД на клиента.

2 элемент - «Содействие клиенту» - активизация и поддержание в активном виде намерения и ожиданий клиента по конкретной ситуации его профессиональной деятельности.

3 элемент - «Действие самого клиента» - физически совершаемое клиентом действие в направлении достижения им намеченной цели.

Обычно все происходит по предварительной договоренности с клиентом по теме, которая требует содействия или по телефонному звонку в экстренных случаях.

В практике применения  «ON-LINE assistance» имеет обязательное условие - освоение клиентом биосенсорных навыков, которые могут быть получены им в рамках образовательных программ Института биосенсорной психологии или в процессе персональных тренинговых сессий со специалистом в области биосенсорных психодисциплин. Содействие решению задач в профессиональной и управленческой деятельности с помощью «ON-LINE assistance» относится к разделу «Биосенсорные практики»  поскольку «дистанционные взаимодействия с людьми, предметами, событиями и многое другое» входят именно в этот раздел.

Особенность «ON-LINE assistance» в том, что осуществляется специалистом в области биосенсорных практик на любом расстоянии от клиента. Именно возможность дистанционного взаимодействия с людьми и составляет основу эффективности «ON-LINE assistance». Получать эффект роста в режиме он-лайн удобно и продуктивно. Ведь поле тренинга - это любые действия клиента в течение суток. Время экономится....